Depositphotos

 

В условиях общего снижения темпов роста сектора люксовых товаров крупные компании сместили приоритеты в сторону индивидуального подхода к лучшим клиентам. Теперь дорогие бренды вместо открытия новых магазинов организуют вечеринки и другие мероприятия для отдельно взятых клиентов, пишет The Wall Street Journal.

В качестве примера издание приводит работу в данном направлении британской компании Burberry. Так, ее менеджеры постоянно анализируют информацию о покупках более чем 10 млн клиентов. Тем, кто готов тратить больше остальных, компания предлагает индивидуальные услуги, вплоть до организации вечеринок и частных ужинов.

По данным компании Burberry, клиенты, получающие персональное обслуживание, тратят в среднем на 35% больше и вероятность совершения ими повторных покупок выше на 20%.

По оценкам Bain & Co, продажи товаров класса люкс до 2020 г. будут расти в среднем на 2–3% в год. Два десятилетия до 2015 г. этот показатель в среднем составлял 6%.

"Сегодня, когда открытие новых магазинов невозможно, особенно для крупнейших брендов, плотность продаж выходит на первый план", – отметил ранее Марко Бидзарри, гендиректор компании Gucci, которая, в свою очередь, намерена увеличить плотность продаж на 50%.