Кадр из видеоролика

 

Парфюмерный бренд AXE компании Unilever запустил в Cеть ролик под названием «Экстренный выпуск новостей» для глобальной кампании Love Revolution, которая приурочена к выходу новой линейки продукта AXE Анархия.

Видео рассказывает об охватившей Россию любовной эпидемии, которая была вызвана применением дезодоранта. По сюжету, AXE Анархия вызывает публичное проявление страсти как у мужчин, так и у женщин.

«По статистике примерно 85% парней и девушек стесняются открыто проявлять свои чувства. Ролик «Экстренный выпуск новостей», несмотря на то, что является полностью вымышленным, все же прекрасно иллюстрирует, как стремительно может распространяться любовная эпидемия благодаря удвоенному AXE-эффекту», - говорят в компании.

По сути, ролик «Экстренный выпуск новостей» является отечественным переосмыслением Hungry boys известного интернет-видео «AXE breaking news» от агентства BBH, появившегося в 2012 году. 

Напомним, это не первое видео в рамках данной кампании: в одном из роликов анархист ворвался в эфир Первого канала с призывом к революции, в другом - ведущий интернет-шоу +100500 предупреждает о наступлении анархии в стране

Помимо роликов, на тизерном этапе кампании агентством R&I GROUP было создано собственное молодежное течение LoveRevolution, которое выдвинуло новый формат отношений между парнями и девушками: без рамок, запретов, стереотипов и комплексов. LoveRevolution достигло невероятной популярности в России: количество подписчиков Вконтакте превысило 19 000 человек, последователи идеи стали появляться по всей стране. 

Экстренный выпуск новостей

АXE Breaking news

Анархист на Первом канале

+100500, Анархия на Youtube

ТВ-ролик AXE Анархия

Состав творческой группы

Unilever  (клиент)

Арам Даниелян 
Анастасия Заитова

R&I Group (разработка)

PR Director - Серафима Гурова 
Account PR Manager- Алина Волоина