Кадр из видеоролика

 

На экраны российского ТВ вышел новый ролик сока «Любимый». Разработкой видео занималось агентство Draftfcb Moscow. Героями видео на этот раз стали пенсионеры – пара, отмечающая юбилей свадьбы.

По сюжету рекламы, уже немолодой мужчина готовится празднично встретить свою жену: он готовит ей сюрприз на очередную годовщину их свадьбы. Когда внук «сигнализирует», что увидел бабушку из окна, мужчина выходит на балкон и осыпает свою супругу цветочными лепестками: «Любимая! С годовщиной нашей свадьбы! Ты у меня еще в самом соку».

Сюжет этого ролика является продолжением концепции, что настоящими должны быть не только фрукты, из которых сделаны соки, но и человеческие отношения. Основной посыл кампании – «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим». 

Предыдущий ролик в рамках кампании

Состав творческой группы

Draftfcb Moscow