Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Look at Media полностью перейдет в соцсети через 4 года

03.11.2016 в 16:00

Холдинг откажется от веб-версий своих проектов


Скриншот the-village.ru

 

Медиахолдинг Look at Media, которому принадлежат проекты The Village, Furfur и Wonderzine, в ближайшие четыре года полностью откажется от веб-версий. Об этом на форуме RIW заявил сооснователь и глава холдинга Алексей Аметов.

По словам Аметова, веб-версия останется в качестве «витрины» холдинга, но перестанет быть основной платформой: «Это будет имиджевая витрина медиабренда, но при этом потребление будет идти на других платформах. Поэтому с точки зрения нашей медийной стратегии мы смотрим за платформами и сейчас пытаемся понять, как мы наш продукт будем нарезать для этих платформ».

Платформами он считает «Facebook, Вконтакте, Apple, Androd и другие крупные экосистемы, которые внутри себя могут нести контентные и интерактивные вещи».

«Цепляться за платформу достаточно нелепо, потому что можно превратиться в издателей бумажной прессы, которые не шли в диджитал», — заявил  Аметов.

Также он добавил, что нужно менять и технологии подачи информации читателю на разных платформах. 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.