Иллюстрации Москва Медиа

 

Госхолдинг «Москва Медиа» представил логотип и фирменный стиль своей новой радиостанции «Москва FM», созданный специалистами самой компании.

Напомним, «Москва FM» - это информационно-развлекательная радиостанция, запущенная столичными властями с расчетом на молодую аудиторию: ее ЦА - студенты, молодые специалисты, креативный класс в возрасте от 18 до 35 лет.

В процессе создания логотипа радиостанции авторы поняли, что наиболее весомым по своему значению для бренда является слово Москва.

«Именно с этим элементом логотипа мы решили не устраивать формалистических трюкачеств, и выполнили его в наиболее читаемой стилистике рубленного шрифта. Дальше мы начали искать решение которое тонко добавит индивидуальности к этому простому на первый взгляд графическому решению. И нашли его в отражении частоты вещания 92.0 Цифра 9 по форме напоминает ухо, что делает прямой отсыл на территорию радио. Это надо слышать. Ну и на наконец, мы решили использовать обозначение FM, как понятный элемент логотипа. Композиционно мы выполнили его написание в стилистике TM (trade mark), обозначив принадлежность бренда к FM-диапазону», - рассказали представители радиостанции.

?Цветовом решением креаторы подчеркнули принадлежность бренда к Москве, за его основу были взяты цвета столичного герба. При этом в цветовую палитру добавили свежести и актуальности при помощи интеграции бирюзового.