Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний – Microsoft, Johnson & Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, Colgate Palmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами, рассказали Sostav.ru представители компании Millhouse.

Победителем стал логотип в форме заглавной буквы К на белом фоне с пятью цветными квадратами, которые символизируют, с одной стороны, единение под обновленным брендом - БП «Крылатские Холмы» - пяти корпусов, а с другой, яркую комфортную жизнь каждого сотрудника компаний-арендаторов.

Все 3 варианта логотипов разработало английское брендинговое агентство Wordsearch, известное проектами по брендингу кружевного небоскреба Burj Doha в Катаре, острова-города Hidd Al Saadiyat в ОАЭ и Международного коммерческого центра ICC в Гонконге.

Процесс голосования, в котором принимали участие сотрудники бизнес-парка «Крылатские Холмы», лег в основу сюжета двухминутного ролика. В видео отражены все процессы – от печати буклетов до выдачи бариста кофейни Starbucks карточки для голосования каждому купившему чашку кофе. Концепция голосования полностью отразила идею проводимого ребрендинга БП – выход на более качественный уровень коммуникации как с компаниями-арендаторами, так и с каждым сотрудником «Крылатских Холмов».

Ребрендинг, заявленный в апреле этого года, проходит под слоганом «New building. New life. New opportunities» («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»).

По итогам голосования логотип-победитель набрал 1413 голосов (852 – офф-лайн, за чашкой кофе и 561 – на странице БП «Крылатские Холмы» в Facebook). Для сравнения – II и III места заняли логотипы с общим количеством голосов в 1.5 и 2 раза меньше, чем у лидера. Непосредственное участие в проекте принял директор одного из ведущих английских брендинговых агентств Wordsearch Мэтт Флинн (Matt Flynn). Видеоролик представлен по ссылке:

«Компания Millhouse, которая управляет БП «Крылатские Холмы», БЦ Four Winds Plaza, «Балчуг Плаза», «Белые сады», БП «Сколково Парк для Бизнеса», впервые в истории пошла на смелый эксперимент – голосование за новый логотип самими сотрудниками. Такой подход, безусловно, способствует укреплению бизнес-сообщества внутри отдельно взятого бизнес-парка и повышению уровня лояльности компаний и сотрудников», – подчеркнула Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости Millhouse.

Как подчеркнули в компании, ребрендинг комплекса завершится летом 2014 года. Окончание строительства пятого корпуса «Крылатских Холмов» запланировано на I квартал 2015 года.

Состав творческой группы

Millhouse (клиент)

Станислав Лобанов - руководитель отдела маркетинга управления недвижимости
Елена Малиновская - директор по аренде управления недвижимости

Wordsearch (разработка)

Matt Flynn - директор

AniKraft Studio (продакшн, видео)

Александр Парфенков - арт-директор
Андрей Медведев - продюсер, сценарист
 Александр Черноусов - режиссер.