Иллюстрация lions-health.com

 

Фестиваль Lions Health, входящий в группу мероприятий Lions Festivals, объявил имена спикеров, которые обсудят лучшие мировые рекламные проекты, посвященные вопросам здравоохранения и оздоровительного маркетинга.

Вчера международный комитет рассмотрел лучшие работы в области маркетинга и коммуникаций в области здравоохранения и представил список спикеров, которые обсудят лучшие работы по креативу на тему здоровья.

«Наша цель заключается в том, чтобы предоставить платформу для объединения компаний по здравоохранению для обмена опытом со всего земного шара», прокомментировала директор фестиваля Канские львы (здоровье) - Луиза Бенсон. Сам фестиваль состоится 13-14 июня 2014 года во Дворце Фестивалей в Каннах (Франция).

Список спикеров:

Takenori Takebe, доцент, медицинского факультета Yokohama City University и Masaya Shimizu, директор по планированию Dentsu.

Dr Myriam Sidibe, глобальный директор Социальной миссии Unilever и Samir Singh, глобальный вице-президент по брендингу Unilever в категории личной гигиены.

Rita Charon, профессор клинической медицины в Columbia University College and Global CEOs, Havas Healt

John McCarthy, вице-президент GlobalCommercial Excellence, AstraZeneca and Ewen Sturgeon, главный исполнительный директор DigitasLBi