Логотип LinkedIn

 

Деловая сеть LinkedIn запустила китайскую версию сайта, чтобы увеличить свое присутствие на одном из самых больших рынков труда в мире, сообщается в блоге компании.

По словам гендиректора LinkedIn Джеффа Вайнера, таким образом, компания намерена увеличить свою аудиторию в Китае до 140 млн. человек. Несмотря на то, что английская версия сайта в Китае доступна более 10 лет, в стране ей пользуются лишь 4 млн. человек. Всего же в мире насчитывается более 227 млн пользователей LinkedIn.

LinkedIn осваивает китайский рынок с целью создания единой платформы для поиска работников, пользоваться которой смогут как транснациональные компании, желающие расширить свое присутствие в Китае, так и местные компании.

Джефф Вайнер отмечает, что, возможно, для запуска китайской версии платформы, компании потребуется получить у местных властей лицензию. В свою очередь это может повлечь за собой появление цензуры. «Несмотря на то, что мы выступаем за свободу слова, мы понимаем, что для получения лицензии в Китае, придется ограничить некоторые вещи». О чем именно идет речь Джефф Вайнер не пояснил.

По итогам 2013 года, чистая прибыль социальной сети увеличилась на 24% по сравнению с 2012 годом и составила 26,77 млн. долларов. Годовая выручка выросла на 57% до 1,52 млрд. долларов. Аудитория LinkedIn насчитывает сейчас 277 млн. человек, при этом 41% из них пользуются мобильными сервисами соцсети.