Иллюстрации Linii

 

Дизайн-студия LINII разработала фирменный стиль для ТЦ «Охотный ряд» на основе нового позиционирования, получившего название «Центр модных новинок». Согласно новой стратегии, торговый центр станет более современным и молодым.

Основная целевая аудитория торгового центра - это молодежь от 20 до 30 лет, преимущественно женщины. В связи с этим была предложена более современная и стильная фирменная цветовая гамма, а также узнаваемый фирменный цвет – бирюзовый, который должен стать визитной карточкой торгового центра.

«Мы выбрали бирюзовый цвет как основной, в связи с тем, что он будет выделяться на фоне коричневых стен центра, и не потеряется среди пестрой и разнообразной рекламы арендаторов, - рассказал Sostav.ru Михаил Губергриц, творческий директор дизайн-студии LINII. – Бирюзовый цвет довольно редко используется и он очень хорошо соответствует более модному и молодежному позиционированию торгового центра».

Новая фирменная стилистика и цветовая гамма будут присутствовать на навигации по ТЦ, поэтажных планах, на рекламных баннерах и листовках. Помимо новой цветовой гаммы, у «Охотного ряда» появится своя узнаваемая графическая составляющая, которая представляет собой стилизованные акварельные фоновые заливки, на которых будут размещены изображения.

«В такие плашки, как в контейнер, можно поместить любую фотографию - будь то изображение девушек-моделей, одежды, сумочек и других аксессуаров», - говорит г-н Губергриц. Новая цветовая гамма, акварельная графика вместе создают более стильный, легкий и прозрачный образ бренда с элементами утонченности и женственности.

Логотип торгового центра претерпел незначительные изменения: оставив узнаваемую полусферу торгового центра, креаторы подкорректировали ее графику, поработали с цветовой гаммой, сделав ее более уникальной и стильной, а также переработали шрифтовую часть, придав ей оригинальности.

Типографическое решение бренда основывается на шрифте Aire Bold, разработанном аргентинской шрифтовой студией Lian Types, поддерживающим общую визуальную концепцию бренда – легкость и стильность.

Состав творческой группы

LINII (разработка)

Творческий директор - Михаил Губергриц
Дизайнеры – Сергей Лавриненко, Андрей Ермилов, Денис Головешкин, Евгения Зелаутдинова