Кадр из видеоролика

 

Производитель электроники LG разыграл падение метеорита перед соискателями работы c помощью 84-дюймового экрана Ultra HD в своей экстремальной вирусной кампании.  

Действие ролика, который набрал более 2 млн просмотров за три дня, происходило в дочерней компании LG в Чили во время реальных собеседований с претендентами. Перед встречей с кандидатами в одну из стен вместо окна вмонтировали телевизор, который демонстрировал виды города.

Во время собеседования на экране неожиданно на город падал метеорит, который кандидаты принимали за реальную картину катастрофы. Иллюзия была настолько реальна, что многие падали на пол с криками ужаса. Все происходящее снимали множество спрятанных в укромных местах камер.

В конце ролика невольному участнику действа объясняли, что все происходящее шутка, а не Апокалипсис. Само собой, реклама призвана показать качество передачи изображения телевизорами LG.