Кадр из видеоролика

 

Курицы стали трендом в рекламе технологий, связанных со стабилизацией. Недавно способности птиц пригодились автомобильному бренду Mercedes-Benz, теперь их взял на вооружение корейский производитель LG. Компания решила показать, как действует технология оптической стабилизации изображения (Optical Image Stabilizer, OIS).

В новом ролике LG испытывает возможности птиц в экстремальных условиях – при прыжке с парашютом, на бурной реке, на мотоцикле, в толпе. Везде голова пернатой героини остается неподвижной.

Аналогичным образом устроена 12 Мп камера в новом смартфоне LG G2. Благодаря OIS она позволяет делать четкие снимки даже в ночных условиях, когда дрожание рук может испортить снимок.

Помимо Mercedes-Benz и LG, куриц в своей рекламе использовал производитель фототехники Fujifilm.