Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила уникальную акцию - квест о ремонте. Суть проекта такова - участники приходят в настоящую квартиру в новостройке, получают на руки смету ремонта, и пытаются посчитать ее заново, чтобы найти, где ушлые ремонтники попытались их обмануть.

Сегодня квесты - одно из самых модных развлечений. Leroy Merlin доказали, что квест - это не только развлечение, но и инструмент для продвижения бренда. Сеть запустила первый рекламный квест - игру "Цена ремонта". Он научит участников планировать свой бюджет, экономить, и также обратит их внимание на то, где рабочие могут попытаться их обмануть.

Как играть: команда количеством до 6 человек приезжает в специальную квартиру в новостройке, "хозяин квартиры" получает в руки смету от рабочих, и понимает, что те неэкономно подошли к освоению бюджета на ремонт. Далее начинается череда увлекательных головоломок и задач, которая объясняет участникам, как можно сэкономить на ремонте.

Сегодня квест прошли уже 6 команд. Участники и организаторы советуют надевать удобную одежду и обувь, а также взять с собой на игру человека, который еще не забыл школьный курс математики - некоторые задания требуют быстрых расчетов в уме, а все гаджеты останутся в камере хранения при входе.

 

 

 

 

Квест работает бесплатно, но по предварительной записи. Продлится он до конца лета. Добраться до места проведения можно на машине или на бесплатном брендированном автобусе от станции метро "Домодедовская".

 

Главная особенность квеста "Цена ремонта" - внимание к финансовым вопросам. Во время ремонта очень легко потратить большую сумму на то, что можно купить гораздо дешевле или вовсе без этого обойтись.Квест учит участников разным хитростям, позволяющим сэкономить и превратить ремонт в одно из самых приятных воспоминаний в жизни.

 


Креативная команда Inkedhead:

"Хотим поблагодарить за смелость и терпение команду Leroy Merlin, загоревшуюся идеей создать полноценный квест на базе помещения, где предполагался обычный шоурум. Риск был большой, ведь начиная проект, мы понимали, что выходим за рамки стандартной рекламы, в область чего-то совсем нового. Вся команда проекта проделала огромный путь от написания сценария до создания игрового пространства квеста, полностью соответствующего миссии Leroy Merlin - делать ремонт доступным каждому".
 

 


 

Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin


Многие хоть раз задумывались о том, чтобы сделать дома ремонт, но, в силу разных обстоятельств, так и не решились на перемены. «Леруа Мерлен» делает ремонт доступным для каждого, поэтому мы решили снять все барьеры и помочь людям преодолеть страх перед началом ремонта.

Мы превратили обычную квартиру в новостройке в увлекательный и живой квест, после прохождения которого у участника возникнет чувство уверенности в том, что предстоящий ремонт будет проще и дешевле, чем это может показа
ться.

 

 

Состав творческой группы

Leroy Merlin (клиент)

Дмитрий Дмитриев - директор по маркетинговым коммуникациям
Наташа Косюг – менеджер по маркетингу
Анна Коробицына - руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Марина Коржавина - руководитель направления медиаконтента и PR
Мария Феклюнина – менеджер по маркетингу

Группа компаний RCG (PR)

Валерия Федяшова - руководитель PR департамента
Анна Спирина – Account manager
Ирина Лоншакова - Account manager

Архитектурная студия Prism of life

Волкова Светлана, Агафошина Евгения

Креативное агентство Inkedhead (креатив)

Константин Бутылин - креативный директор
Денис Юрченков - стратегия
Анастасия Овсенева - производство