Кадр из видеоролика 

 

Агентство Leo Burnett разработало продолжение рекламной кампании бренда «Агуша», концепция которой выражется в противопосталении желаемого и действительного. Креаторы уже в который раз используют анимацию, сочетая ее с реальными съемками.

Новая кампания создана для продвижения питьевых йогуртов. Основным тезисом коммуникации является утверждение о том, что идеальных детей не существует, каждый ребенок по-своему уникален, но все они одинаково любимы своими родителями.

Анимационная часть показывает традиционные представления о развитии идеальных детей, у которых в животике всегда порядок как в библиотеке, вторая часть – художественная – рассказывает о том, что иногда в животике нужно наводить порядок, и питьевой йогурт «Агуша» с про- и пребиотиками является большим помощником в этом деле.

Напомним, бренд детского питания «Агуша» принадлежит компании «Вимм-Билль-Данн», которая в свою очередь является активом PepsiCo. Группа Leo Burnett Group Russia обслуживает не только «Агушу», но и другой бренд компании – «Здрайверы».

Состав творческой группы

Pepsico (клиент)

Директор по маркетингу – Маргарита Молодых
Менеджер по маркетингу – Мария Олигова
Старший бренд-менеджер – Елена Стрюкова
Бренд-менеджер – Татьяна Скопина  

Leo Burnett (разработка)

Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Румянцева
Копирайтер – Анастасия Выгон
Арт-директор – Мария Гладкова
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко
Аккаунт-директор – Инна Журавлева
Аккаунт-экзекьютив – Анна Богданова
Продюсеры – Анна Старикова, Екатерина Крючкова

 «Пасифик Фильм» (продакшн)

Режиссер – Рейчел Хармс
Режиссер-аниматор – Алексей Алексеев
Продюсеры – Елена Фролова, Елена Овчинникова

«ПостПро 18» (пост-продакшн)

Пост-продакшен менеджер – Ася Болотина