Иллюстрация Depositphotos

 

Агентство Leo Burnett Moscow стало лидирующим креативным агентством  McDonald’s в России, выиграв тендер на создание всех рекламных кампаний  для сети ресторанов быстрого питания, за исключением семейного и регионального направлений, за которые будет отвечать DDB.

Leo Burnett Moscow и McDonald’s в России сотрудничают уже более девяти лет. За период сотрудничества было создано около 50 рекламных кампаний, в числе которых такие запоминающиеся работы, как "Чикен Шейк", "Колечко на счастье", "Впишется в твой мир", "Кто стоит за буквой М", и выиграно более 100 наград на фестивалях креативности и эффективности: в числе которых бронза "Каннских Львов", "Серебряный Меркурий" и несколько наград Effie Awards Russia, включая Золото в 2016 году.

"Мы вложили много сил в подготовку к этому тендеру, гордимся его результатами и нацелены создавать интересные, свежие и запоминающиеся кампании по новым для нас направлениям бизнеса "Макдоналдс", - прокомментировала победу в тендере Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide. В числе клиентов агентства значатся такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.