Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Lenovo показал бытовую жизнь игровых персонажей

06.10.2015 в 15:30

Компания запустила ролик в поддержку запуска смартфона Lenovo P90

Скриншот ролика

Компания Lenovo выпустила новый ролик в поддержку смартфона Lenovo P90, который раскрывает жизнь персонажей компьютерных игр с новой для зрителей «бытовой» стороны. Креативную концепцию проекта представили агентства Hungry Boys и ExactlyDigital.

Концепция новой рекламы завязана на том, что в смартфоне Lenovo P90 установлена мощная батарея, а также четырехъядерный процессор Intel Atom и 5,5-дюймовый Full HD экран. Благодаря этому, по мнению авторов проекта, все игры становятся суперреалистичными. Именно об этом гиперреализме, который позволяет погрузиться в игру, идет речь в новом ролике.

Александр Штефанец, копирайтер Hungry Boys, говорит: «Всегда было интересно, что там дальше после хеппи энда в разных играх? Ну вот спас ты принцессу, убил Кинг Конга, купил меч, обыграл всех в FIFA, а дальше что? Как им с этим жить? Вот про это и хотелось рассказать. Каждый раз, когда вас убивают в игре, вы расстраиваете одну семью компьютерных персонажей. Играйте лучше, дайте им заработать и жить счастливо!
Всем геймерам привет».

«Это был важный и интересный проект для всех нас, и очень здорово, что в процессе его реализации нам было легко и приятно работать с профессиональными ребятами из Hungry Boys, — отмечает Анна Караулова, генеральный директор агентства ExactlyDigital, — Отдельно хотелось бы выразить признательность компании Lenovo — это большая удача, когда клиент доверяет агентствам и готов подтверждать немного безумные, но от этого только более интересные идеи. Ну, а уж когда и идея отличная и на продвижение бренда она работает «на ура» — это вообще счастье!».

Состав творческой группы

Hungry Boys (креатив)

Влад Ситников — креативный директор
Александр Штефанец — копирайтер
Агунда Баева — аккаунт-директор
Алексей Николаев, Ирина Жирихова — продюсеры
Сергей Костик — иллюстратор
Алексей Капкаев — композитор

ExactlyDigital (креатив)

Анна Караулова — генеральный директор
Полина Малахова — руководитель направления Social Media
Александр Попов — контент-директор

Продакшн: Simply Good Production (SGP)

Режиссер-оператор: Марат Адельшин
Продюсеры: Андрей Труков, Тимофей Бутин
Художник-постановщик: Варужан Ганджумян
Композитор и саунд-дизайн: Егор Фастовец

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.