Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2014 в 14:00

Слепые дети описали картины с помощью LEGO

Компания провела необычную благотворительную акцию в Германии

1

Кадр из видеоролика

 

Компания LEGO Group, владелец всемирно известного бренда игрушек-конструкторов, провела социальную акцию в поддержку слепых детей. В рамках проекта дети с ограниченными возможностями могли почувствовать и самостоятельно создать шедевры искусства при помощи элементов LEGO.

Акция проводилась в Городской галерее в доме Ленбаха - художественном музее города Мюнхена. Детям описывали картину немецкого живописца Марка Франца «Синий конь» («The Blue Horse»), а затем раздали им конструкторы LEGO и попросили сделать игрушку на основе услышанной ранее информации. Затем дети оценили работы друг друга и поделились своими эмоциями.

Разработкой креативной концепции проекта занималось известное немецкое агентство Serviceplan. Креаторы сняли рекламное видео на основе полученного во время акции материала.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.