Кадр из видеоролика

 

Компания LEGO Group, владелец всемирно известного бренда игрушек-конструкторов, провела социальную акцию в поддержку слепых детей. В рамках проекта дети с ограниченными возможностями могли почувствовать и самостоятельно создать шедевры искусства при помощи элементов LEGO.

Акция проводилась в Городской галерее в доме Ленбаха - художественном музее города Мюнхена. Детям описывали картину немецкого живописца Марка Франца «Синий конь» («The Blue Horse»), а затем раздали им конструкторы LEGO и попросили сделать игрушку на основе услышанной ранее информации. Затем дети оценили работы друг друга и поделились своими эмоциями.

Разработкой креативной концепции проекта занималось известное немецкое агентство Serviceplan. Креаторы сняли рекламное видео на основе полученного во время акции материала.