Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Слепые дети описали картины с помощью LEGO

16.01.2014 в 14:00

Компания провела необычную благотворительную акцию в Германии


Кадр из видеоролика

 

Компания LEGO Group, владелец всемирно известного бренда игрушек-конструкторов, провела социальную акцию в поддержку слепых детей. В рамках проекта дети с ограниченными возможностями могли почувствовать и самостоятельно создать шедевры искусства при помощи элементов LEGO.

Акция проводилась в Городской галерее в доме Ленбаха - художественном музее города Мюнхена. Детям описывали картину немецкого живописца Марка Франца «Синий конь» («The Blue Horse»), а затем раздали им конструкторы LEGO и попросили сделать игрушку на основе услышанной ранее информации. Затем дети оценили работы друг друга и поделились своими эмоциями.

Разработкой креативной концепции проекта занималось известное немецкое агентство Serviceplan. Креаторы сняли рекламное видео на основе полученного во время акции материала.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.