Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Легендарная “Косынка” для Windows появилась от скуки

14.04.2017 в 15:20

Автор легендарной игры рассказал историю ее создания

Придумавший «Косынку» для Windows Уэс Черри рассказал о создании культовой игры. Оказалось, что культовая игра появилась от скуки.

В 1988 году, будучи стажером в Windows, Черри решил создать какую-нибудь игру для компьютера, поскольку в те времена игр было совсем мало. «Я пришёл к идее изобрести „Косынку“ для Windows от скуки. В то время вообще было мало игр, так что мы должны были сделать это», — рассказал сам Уэс Черри.

Первоначально «Косынка» позиционировалась как обучающая игра, с помощью которой люди должны были научиться обращаться с компьютерной мышкой. Однако вместо этого она стала игрой, помогающей весело «убить» время.

Черри признался, что не получил ни единого цента за проделанную работу. «Если бы я получил пусть даже цент за каждую копию, я был бы очень богат. Но пока что на „Косынке“ заработали только 14 человек», — заметил он. Кого именно Черри имел в виду, он не уточнил.

Стоит отметить, что игра часто критикуется за то, что отнимает у игроков слишком много времени. Например, офисные служащие, часто не имеющие возможности нормально отдохнуть в перерывах, злоупотребляют стандартными играми Windows, в том числе пасьянсом «Косынка». Иногда это может иметь негативные последствия для игроков. Наибольшую огласку получил случай, когда в 2006 году работающий в администрации житель города Нью-Йорка был уволен после того, как мэр города Майкл Блумберг заметил его играющим в «Косынку» в рабочее время.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.