Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Кыргызстан заманит туристов логотипом

Одобренный властями республики логотип похож сразу на несколько известных работ

Фото:vb.kg

Республика Кыргызстан (Киргизия) выбрала себе логотип, слоган и туристическое позиционирование. Об этом накануне заявил заместитель министра культуры, информации и туризма республики Максат Чакиев.

По словам чиновника, работа над брендингом Кыргызстана велась с 2012 года. В связи с этим был объявлен конкурс, победителем которого стала работа 20-летнего учащегося Академии художеств Талгата Нурдинова.

«Туристический логотип состоит из трех составляющих: небо — мать олениха, облако, человек, солнце; горы — ледники Кыргызстана, жайлоо, богатые зеленью; вода — Иссык-Куль — главный туристический объект Кыргызстана, плавающий человек — турист, пляж и следы на пляже», — рассказал автор проекта.

Кроме того, республика получила слоган «So much to discover» («Не счесть открытий»), который по кыргызски звучит как «Ушунчалык коп ачылыштар!» и отражает мысль о том, что государство для туристов таит в себе немало тайн и загадок.

Также в рамках продвижения бренда государства на международном туристическом рынке была выбрана фраза, которая поможет Кыргызстану развиваться – «Unique Kyrgyzstan» («Уникальный Кыргызстан»).

«У нас имеется уникальная еда, природа, горы, люди, — подчеркнул замминистра культуры и туризма Максат Чагиев. — Теперь у нас есть инструменты продвижения на международном туристическом рынке и наша политика будет агрессивной».

Брендинговый проект Талгата Нурдинова выбрали из 90 работ 20 конкурсантов. В комиссию по отбору национальной туристической эмблемы вошли представители министерства финансов, министерства образования, министерства культуры и туризма. Некоторые туристические агентства уже готовы продвигать государство под этим логотипом.

Однако общественность отметила, что логотип Кыргызстана схож с логотипом Болгарии, и раскритиковало его за многоцветность. Sostav.ru, в свою очередь, видит у нового логотипа Кыргызстана много общего с логотипом российского производителя морепродуктов «Меридиан».

Стоит добавить, что одной из причин неразвитости туризма в Кыргызстане являются постоянные стычки местного населения на этнической почве. Последняя масштабная волна насилия в 2010 году унесла жизни от 450 до 2000 человек. Ситуация в регионе продолжает оставаться дестабилизированной почти четверть века. Как поможет исправить картину внедрение нового логотипа, не уточняется.

Сравнение логотипов Кыргызстана и Болгарии

Логотип Меридиан

Расшифровка логотипа Кыргыстана

Автор проекта Талгат Нурдинов

46 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.