Слухи о создании нового логотипа Крыма внесли раздор в ряды дизайнеров. В отраслевом союзе выступили против сотрудничества со студией Артемия Лебедева. Официальной информации о переговорах пока нет. Интернет-издание TJ сообщилo, что Лебедев заинтересовался проектом и вылетел в Симферополь для общения с чиновниками Министерства курортов и туризма.

Крымский дизайнер-график, член Союза дизайнеров России Ольга Степанова заявила, что организация готова помочь республике с новым графическим образом. По ее мнению, к созданию логотипа нужно привлечь лучших российских специалистов. «Артемий Лебедев, без сомнения, одиозная личность. Однако, не являясь профессиональным дизайнером, он успешно занимается собственным пиаром через скандалы вокруг проектов своей студии. Не хотелось бы, чтобы Крым стал очередным поводом пропиариться Лебедеву и не получил при этом логотипа, который будет плодотворно работать», - заявила она агентству «Крым Медиа». Степанова подчеркнула, что в Союзе дизайнеров придерживаются аналогичного мнения.

Как выяснил TJ, первоначально Лебедев запросил за свою работу 2–3 млн рублей, но министерство отказалось из-за высокой цены. Однако у дизайнера появилась имиджевая заинтересованность в создании логотипа, говорит источник.

Предыдущий туристический логотип Крыма разработала киевская компания iBrand Design Consulting. С 2011 года регион представляла стилизованная ракушка со слоганом «Крым – жемчужина мира». После присоединения полуострова к России власти решили откреститься от «наследия» предыдущего главы Минкурортов - Александра Лиева - и перекроить логотип.