Иллюстрации One&Only

 

Курорты One&Only представили новую бренд-кампанию с участием всемирно известной топ-модели Кристи Тарлингтон. Кампания, разработанная креативным агентством Chandelier, отличается чувствительностью и глубоким чувством стиля.

«Мы должны были привлечь, по-настоящему заинтересовать и затронуть эмоции самых искушенных путешественников, наглядно продемонстрировав им, из чего состоит роскошный отдых. Кристи Тарлингтон как никто другой подходит для этого», – рассказала Хелен МакКейб-Янг , исполнительный вице-президент One&Only.

«Будучи одной из самых узнаваемых икон мира моды и красоты, Кристи само воплощение элегантного шика. Она апеллирует к целевой аудитории бренда, общаясь на понятном языке, подразумевающем роскошь, но не кричащем о ней», – считает Ричард Кристенсен, основатель и креативный директор Chandelier.

Съемка для рекламной кампании состоялась на курорте One&Only Palmilla в Мексике под руководством известного нью-йоркского фэшн-фотографа Грэга Кэдела. Автор уделил особое внимание работе с живописным ландшафтом курорта за счет разнообразных ракурсов и игры света и тени.

В основу рекламной кампании One&Only легло создание насыщенного визуального ряда, не требующего слов или текстового сопровождения. Выделив значительные инвестиции на развитие бренда, One&Only продолжит работу над новыми имиджами в рамках рекламной кампании. Сейчас, в период роста гостиничной сети, одной из главных целей кампании является укрепление позиций бренда на традиционных рынках, а также повышение узнаваемости на международном уровне, сообщили в компании.

«Мы надеемся, что эта кампания станет прорывом и произведет яркое впечатление на наших клиентов, – говорит Хелен МакКейб-Янг. – С помощью видео мы старались запечатлеть эмоции, передающие ощущение отдыха на курортах One&Only. Это чувство, которое знакомо нашим гостям, и оно является частью наших коммуникаций».

Рекламная кампания запустилась в этом месяце в главном зале известного лондонского универмага Harrods. Рекламные имиджи украшают витрины универмага со стороны главной торговой улицы Бромптон Роуд. Кроме того, в рамках кампании было выпущено пять ТВ-роликов.