Российские интернет-пользователи активно обсуждают необычный музыкальный ролик, продвигающий Сбербанк, который появился в интернете в конце этой недели и активно набирает популярность в соцсетях.

Главная героиня видео рассказывает зрителям, что в нестабильные времена санкций и кризисов очень легко обжечься в банковской сфере, однако это не грозит клиентам Сбербанка.

Героиня сопровождает свое повествование исполнением песни на мотив известного хита "Hideaway" канадской певицы Кайза.

Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе Сбербанка, ролик был подготовлен сотрудниками банка исключительно для внутреннего использования и не является рекламным материалом.

"Это не рекламный ролик, даже не специально созданный вирус. Все гораздо проще: команда московского отделения Сбербанка сняла и смонтировала самостоятельно этот ролик для участия во внутрикорпоративном конкурсе. Авторы похвастались своей работой, поделились с друзьями и стали знамениты на весь Facebook. Поэтому не нужно оценивать это видео по нормам и стандартам профессиональной рекламы", - добавил Александр Базиян, руководитель пресс-службы Сбербанка.