Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Креатив недели: Крылья S7 за мир

Андрей Дружинин 18.03.2014 в 09:40

Необычная кампания авиаперевозчика от агентства Good Moscow

Иллюстрации Good Moscow

В российской рекламной индустрии крайне редки примеры маркетинговых проектов, сочетающих в себе креативность, социальную ответственность, актуальность и смелость. Такие проекты, как правило, не остаются незамеченными. В минувшие выходные подобную работу представил авиаперевозчик S7.

В субботу, в канун многотысячного антивоенного митинга на улицах российской столицы появились билборды, которые легко можно было принять за политическое высказывание. На них был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения — Москва и Киев.

Однако этот проект – коммерческая реклама, созданная креативной командой Good Moscow во главе с Григорием Сорокиным для одного из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines. В самой компании опровергают связь проекта с политикой.

«Мы запустили рекламную кампанию в поддержку регулярных рейсов S7 Airlines между Россией и Украиной. Мы, как авиакомпания соединяем две страны. В России почти у каждого есть родственники, друзья на Украине и наоборот. Мы - за мир между людьми. За то, чтобы родные и близкие общались и всегда имели возможность прилететь друг к другу. Мы всегда рады видеть граждан Украины на рейсах S7 Airlines. Мы не хотим, чтобы политика влияла на отношения между людьми. Это ни в коей мере не является выражением какой-либо политической точки зрения. S7 Airlines всегда была и остается – ВНЕ политики», - заявили представители авиаперевозчика.

Напомним, это уже не первая работа Good Moscow для этого клиента: предыдущая кампания «Займитесь счастьем», хоть и не имела политического подтекста, хорошо была принята и критикой, и потребителями. Особенно зрителям запомнился трогательный ролик про путешествия железного жирафа с детской площадки.

В новой кампании была задействована не только наружная реклама, но и реклама в печатной прессе и в интернете.

Состав творческой группы

S7 Airlines (клиент)

Chief Marketing Officer — Tatiana Fileva
Marketing Communications Director — Eleonora Romanova
Head of Media Group — Natalia Kozlova
Media Planner — Irina Nekrasova

GOOD Moscow (креатив)

Creative Director — Grisha Sorokin
Art Director/Copywriter — Grisha Sorokin
Junior Copywriter — Gleb Glonti
Illustrator — Fiodor Sumkin (Opera78)
Strategy Director — Katya Bazilevskaya
Producer — Gleb Glonti, Grisha Sorokin
Assistant — Alevtina Kirsanova

Carat Russia (медиа)

Media Planner — Alisa Kolmina
Media Group Head — Olga Simonova

Hype Production (продакшн, видео)

Director — Roman Jirnih
DOP — Mihail Hasaya
Executive Producer — Ilya Stewart
Producer — Ilya Dzhincharadze
Production Assistant — Anna Tafrova
Editor — Yury Karih
Music — Alexey Vorobyev
Sound Design — Yury Nazarov
Photographer — Pavel Bakaev

79 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.