upsidedowncake.ru

 

Сегодня в России отмечается День народного единства. Это государственный праздник, который ввели в 2005 году. В честь праздника Sostav.ru собрал подборку лучшего «патриотического креатива»: от остроумных плакатов Студии Лебедева до вирусной рекламы российской армии. 

 

Дуроги: плакаты Студии Лебедева ко Дню народного единства

Студия Лебедева традиционно выпускает плакаты ко всем крупным праздникам. Вот уже 5 лет дизайн-студия поздравляет россиян с Днем народного единства. Плакаты обыгрывают темы, которые «объединяют» жителей страны: любовь к семейным трусам, проблему «дураков и дорог» и давку в транспорте. На плакате 2016 года изображен знак «инь-ян», выложенный из черного и белого хлеба. Он должен «примирить соотечественников с разными пищевыми привычками». 

 

 

 

artlebedev.ru/

 

Царь-кейки: сладкая акция Upside Down Cafe

В 2014 году ко Дню народного единства кондитерская Upside Down Cake и рекламное агентство Media Arts Group подготовили необычную рекламную акцию. Повар кафе испек специальные капкейки с кремовыми «шапочками», напоминающими купола Собора Василия Блаженного. Идея «царь-кейков» родилась в Media Arts Group: акция рекламировалась в интернете и на улицах города – москвичам раздавали открытки-приглашения в кафе. Подобные «вкусные» акции проводятся во многих европейских городах: еда в виде достопримечательностей становится частью городского брендинга во время праздников.

 

 

 

upsidedowncake.ru

 

Шашлык и березка: плакаты Студии Лебедева ко Дню России

Очередная серия плакатов Студии Лебедева посвящена Дню России. Авторы поздравляют всех с главным государственным праздником и шутят над темами, понятными каждому россиянину. Например, в плакате 2012 года поздравление «С Днем России!» появляется рядом с рукописным рецептом шашлыка, а на плакате 2016 года изображена девушка, выполняющая упражнение «березка». 

 

 

artlebedev.ru/

 

Вам есть чем гордиться: патриотическая реклама пива с Дэвидом Духовны

Агентство Fresh Creativity разработало рекламу для пива «Сибирская корона». В ролике актер Дэвид Духовны размышляет, как сложилась бы его жизнь, если бы его дед не покинул Россию много лет назад. В видео показываются положительные образы, с которыми ассоциируется Россия: литература, балет, хоккей, природа, освоение космоса. В конце ролика актер приходит к выводу, что ему было бы чем гордиться, если бы он был нашим соотечественником. Реклама стала вирусной и получила высокие отзывы профессионального сообщества. 

 

 

Упаковка в виде березы от «Сибирской короны»

Еще один пример работы с национальными символами от «Сибирской короны» – пивная упаковка с необычным дизайном, которую бренд выпустил в 2015 году. Банка пива выполнена в виде березовой коры, поверх которой идет надпись: «Я узнал, что у меня есть огромная родня». Следующие строки стихотворения проиллюстрированы черно-белыми картинками. Выход упаковки приурочен ко Дню России. 

 

 

 

Иллюстрация предоставлена "Сан ИнБев"

 

Патриотичные дудлы от Google 

Ко Дню России Google традиционно выпускает измененную версию логотипа (дудл) с изображением символов страны. На праздничных дудлах разных лет появлялись березы, Кремль, флаг России и собор Василия Блаженного. Эксперты считают, что так поисковик пытается стать «своим» для российской аудитории. 

 

 

 

www.google.com/doodles/

 

Первый день новой жизни: вирусная реклама российской армии

В 2014 году и 2015 году вирусную популярность на Ютубе приобрели два ролика о российской армии. Первый из них называется «Это первый день твоей новой жизни» и рассказывает о том, как меняется жизнь после службы в вооруженных силах. Второй приурочен к масштабной рекламной кампании «Армии России». В рекламе акцент делается не на завоевательных интересах российской армии, а на желании сохранить безопасность в стране. 

 

 

 

За кого болеешь ты? Грустная реклама «Лада Веста»

Агентство «Президент-Медиа» выпустило патриотическую рекламу автомобиля LADA Vesta. Ролик рассказывает о российском подростке, отец которого радуется победам иностранных футболистов, а не своего сына. Видео заканчивается слоганом «За кого болеешь ты?» и демонстрацией LADA Vesta. В описании к ролику написано: «Это короткая и грустная история. О человеческом равнодушии. О том, как мы разучились гордиться за нашу страну. Несмотря на то, что поводы для гордости есть».