Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Кошачьи звезды Интернета прорекламировали Friskies

12.12.2013 в 15:25

Усатые и полосатые герои Сети снялись в рождественской кампании бренда

Кадр из видеоролика

Самые знаменитые кошки интернета снялись в рождественской рекламе Friskies. Ролик «Тяжело быть котом в Рождество» (Hard To Be a Cat at Christmas) показывает нелегкую жизнь питомцев в праздничные дни. Пока хозяева накрывают стол, кошкам остается только наблюдать и ждать своего угощения.

В съемках участвовали пять пушистых селебрити: кошка Тартар (Grumpy Cat), Полковник Мяу (Coloner Meow), слепой кот Оскар (Oskar the Blind Cat), косоглазая кошка Нала (Nala) и кот-хипстер Гамильтон (Hamilton the Hipster Cat).

Одновременно бренд запустил благотворительную акцию в поддержку бездомных кошек. Когда число просмотров ролика превысит полмиллиона, Friskies начнет дарить подарки. Каждый последующий просмотр означает, что одна банка корма отправится в приюты и службы спасения животных.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.