Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Кошачьи «Голодные игры»

12.11.2013 в 12:45

Героями пародии The Pet Collective стали бездомные питомцы

Кадр из видеоролика

YouTube-канал The Pet Collective снял кошачью версию фильма «Голодные игры». Создателям удалось уместить события в двухминутный ролик. Героев, которые участвуют в жестоком релити-шоу, сыграли питомцы американской некоммерческой организации Petopia. Она занимается благотворительностью, адаптацией и передержкой животных, оказавшихся на улице.

The Pet Collective развивает компания FremantleMedia, специализирующая на производстве и дистрибьюции телевизионного контента и входящая в RTL Group. Среди проектов — The X Factor American Idol, America’s Got Talent. Канал The Pet Collective ориентирован на владельцев домашних животных, насчитывает более 400 тысяч подписчиков.

Российская премьера фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» состоится 21 ноября. Первая часть «Игр» вышла в 2012 году и собрала в прокате 691 млн долларов.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.