Дизайнер Денис Калинин решил отойти от привычного образа водки и представил "литературный" концепт напитка под названием "Муму". Дизайн упаковки выполнен в темных цветах - под стать душе главного героя одноименного рассказа Тургенева. 

"Концепция настолько захватила меня, что я посчитал обязательным поделиться ей с окружающими посредством моих навыков в дизайне упаковки, выбрав модный и трендовый сейчас стиль реинкарнированного ар-деко с полосочками и завитушками, используя, как я люблю, упаковку как медиа для подачи концепций, философских идей, политических манифестов, - рассказывает Денис Калинов. - Черный цвет выступает как олицетворение главного героя, Герасима, а тема двух кирпичей обыгрывается медным тиснением. Завитки узоров символизируют собой шизофреничность мышления Герасима."