Кадр из видеоролика

 

Один из крупнейший в России коммерческих банков – «Промсвязьбанк» – запустил в Сети вирусный ролик, основанный на самых зловещих конспирологических версиях гибели человечества. Однако ни птичий грипп, ни мировой финансовый коллапс, ни даже нашествие борщевика-убийцы не страшны владельцам карты от «Промсвязьбанка».

Банк позиционирует свой новый продукт как уникальную премиальную карту Platinum, которая придает своему обладателю не только солидный статус, но и ряд значительных привелегий. Исходя из этого было решено создать рекламную кампанию на контрасте беззаботности обладателей премиум карты и ужасающих событий, «кипящих» в современном мире.

Первая часть ролика рассказывает о том, как еще недавно СМИ «взрывались» страшными новостями, обсуждаемыми по всей России. Так например громко прозвучали новости о приближающемся конце света или о глобальном экономическом кризисе.

Для усугубления подачи накаленной тематики, создатели кампании использовали жанр «мокьюментари», который построен на том, чтобы поставить перед зрителем вопрос или ряд вопросов, при этом накаляя общую атмосферу видео. Так, в первой части ролика задаются риторические вопросы: «Кто этот невидимый манипулятор, открыто смеющийся над нами?»; «Почему в его интересах постоянно запугивать нас?». Считается, что при помощи этого жанра внимание зрителя удерживается до конца ролика.

Вторая часть видео, в которой говорится о беззаботности пользователей суперкарты «Промсвязьбанка», резко контрастирует с первой: эта часть видео сопровождается интершумом в виде пения птиц и фоном небесного полотна, создавая атмосферу спокойствия и защищенности.

Креативной разработкой ролика занимался управляющий по развитию электронных каналов коммуникации «Промсвязьбанка» Тимур Зулкарнаев. Подрядчиком выступило агентство Run Agency.