Кадр из видеоролика

 

Продакшн «БАЗЗ альт» снял рекламную кампанию для бренда «Компливит Сияние» от компании Фармстандарт, в рамках которой рассказал, о чем говорят мужчины о женщинах в их отсутствие.

Рекламный ролик снят в формате «тестимониала» - рекомендательной рекламы, в которой упоминаются лица, которые уже использовали рекламируемый товар и довольны результатом. В данном случае этот прием представлен в виде непринужденного рассказа мужчин о том, о чем обычно говорят в небольших компаниях «по секрету».

Первая часть ролика представляет собой воспоминание мужчин о женщине, которые оказались во власти ее красоты. Во- второй части креаторы показали саму девушку о которой говорили мужчины.

«Изучив портрет ЦА мне показалось верным построить концепцию, в основе которой будет работать чувственное, эмоциональное начало, а не свойства самого бренда. К тому же мы подвели к мысли о том, что история должна работать на повышение персональной женской самооценки, - рассказал режиссер-оператор Андрей Лукашевич.

Состав творческой группы

Фармстандарт (клиент)

Управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика) - Станислав Решетников
Менеджер по терапевтическому направлению Витамины, отдел маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика) - Максим Байков
Менеджер по ОТС - препаратам, отдел маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика) - Лима Кибакова
Начальник отдела по работе со СМИ - Виталий Прийменко
Менеджер по медийным проектам - Нина Гассиева

БАЗЗ альт (продакшн)

Генеральный продюсер - Марина Шепталина
Режиссер-оператор - Андрей Лукашевич