Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Комики посмеялись над псевдо спортсменами

23.09.2015 в 16:20

В интернете появилась пародия на любителей спортивных брендов в повседневной жизни

Кадр видеоролика

Мужчины и женщины с большим удовольствием покупают спортивную одежду модных брендов, подчас забывая о том, что, в первую очередь, она предназначена для занятий спортом, а не для повседневного использования.

Австралийские комики в пародийном ролике посмеялись над девушками, которые носят спортивную одежду вне спортзалов или беговых дорожек. Под прицел попали покупательницы самых известных марок спортивной одежды — Nike, adidas, Puma и др. Авторы перезаписали их рекламные слоганы на новый манер.

В ролике Nike поменял слоган на «Just buy it» («просто купи это»), adidas — на «push yourself» («заставь себя»), Puma — на «try hard» («постарайся»).

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.