Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Kokoc Group укрупняет бизнес

Юлия Николаева 28.05.2014 в 15:15

Группа объединила игроков российского SEO-рынка и контекстной рекламы


Логотип Kokoc Group

 

Группа компаний Kokoc Group ведет переговоры о слиянии и поглощении с 20 игроками российского рынка интернет-маркетинга. В первую очередь группа рассматривает покупку агентств контекстной рекламы и SEO с оборотом от 2 млн. долларов в год, сообщил сегодня на пресс-конференции сооснователь и управляющий партнёр группы компаний Павел Юровицкий.

Kokoc Group сегодня, 28 мая, впервые публично анонсировала создание объединенной группы компаний, в которую вошли агентство интернет-маркетинга Kokoc.com, корпорация РБС (BDBD Group), лаборатория интернет-маркетинга и поисковой оптимазции SEO Dream, агентство контекстной рекламы ArrowMedia, рекламное агентство MediaGuru и студия веб-дизайна WebProfy.

В 2013 году Kokoc Group открыла представительства в США, Великобритании и Австрии. Павел Юровицкий отметил, что не так давно компания заключила партнёрство с венчурым фондом Impulse в области продвижения продуктов группы на международном уровне.

На данный момент SEO является основным направлением бизнеса Kokoc Group. На вопрос Sostav.ru, как компания планирует развивать это направление в условиях перехода Яндекса на бессылочное ранжирование, Павел Юровицкий не уточнил, что Kokoc Group предложит клиентам взамен ссылочного продвижения сайтов.

В условиях динамичного развития рынка RTB Kokoc Group делает особую ставку на этот сегмент. «Это продукт, который мы начали продавать с начала этого года. Мы не создавали собственную платформу, мы работаем с компанией Between, которая на сегодняшний день предоставляет полный цикл автоматизации, начиная с площадки и заканчивая взаимодействием с конечным клиентом. Мы выступаем в качестве сейлз-хауса, как агентство, которое продаёт и развивает этот продукт для рынка в целом. В этом году мы рассчитываем занять свою нишу на этом рынке», - сказал Юровицкий.

Kokoc Group имеет более 2,5 тыс. клиентов и оборот более 100 млн. долларов в год.

По данным АКАР, российский рынок интернет-рекламы в 2013 году составил 71,7 млрд. рублей. Рынок поисковой оптимизации, согласно исследованию РАЭК и НИУ ВШЭ «Экономика Рунета», в прошлом году превысил 12 млрд. рублей.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.