Рекламный сервис myTarget наладил систему для взаимодействия рекламодателей с платформами управления данными (DMP). Теперь провайдеры могут зарегистрировать аккаунт, чтобы предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям. В Mail.Ru Group, которой принадлежит myTarget, настаивают на важности доступа к такой информации.

Уникальные источники данных позволяют более точно таргетировать рекламные кампании, тем самым повышая конверсию, говорит коммерческий директор холдинга Элина Исагулова.

Для DMP наличие аккаунта облегчает монетизацию данных. После регистрации провайдер загружает сегменты аудиторий, причем во время загрузки данные кодируются, полностью обезличивая список. Платформа самостоятельно определяет стоимость использования своих данных. Для расчетов используется модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владелец данных может выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget смогут использовать как платные, так и бесплатные сегменты, исходя из собственных потребностей. При запуске рекламной кампании с подключенными платными сегментами доступ к данным оплачивается дополнительно.

DMP (Data Management Platforms) аккумулируют аудиторные данные из сторонних источников и систематизируют их, разделяя на сегменты. Согласно исследованию Weborama и IAB Russia, DMP используют две трети (68%) игроков европейского рекламного рынка.

DMP помогают решать самые разные бизнес-задачи. Со стороны площадок это монетизация данных, синхронизация аудиторных профилей на нескольких устройствах, использование CRM-данных онлайн, защита от утечки данных. Для брендов/розничных сетей: использование CRM-данных онлайн, защита от утечки данных, единая стратегия коммуникации во всех каналах и повышение количества привлеченных клиентов с помощью использования данных третьих сторон.