В 2017 году в прокат вышел фильм «Конг: Остров черепа». К премьере фильма технологическая компания iVengo Mobile запустила баннер «в реальном размере»: сначала на экране появлялся нос Кинг Конга в полную величину, а потом изображение отдалялось, и пользователь мог увидеть гориллу целиком.

Для запуска промо использовался Fullview баннер: это баннер, со встроенным в контент панорамным изображением. Он устроен так, чтобы при смене положения смартфона происходило перемещение картинки в панорамном режиме. Таким образом у пользователя создается впечатление, что он находится вблизи от огромного Конга и имеет возможность рассмотреть его, просто наклоняя телефон в разные стороны.

«Благодаря необычному формату Fullview баннера у пользователя есть возможность погрузиться в сюжет фильма, где он может почувствовать себя в роли главного героя и ощутить масштабы происходящих событий по ту сторону экрана. Также в рамках данного формата можно реализовывать различные игровые механики, которые позволяют повысить вовлеченность пользователя», - комментируетВладимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile.

Одна из основных задач, которую ставило рекламное агентство  Nectarin и клиент «Кинокомпания Каро Премьер», заключалась в том, чтобы показать впечатляющую величину Конга и поразить зрителя его размерами. На премьере фильма зрителям представили знаменитую гориллу невиданных размеров – она стала самой большой из тех, что уже появлялись на экранах. В предыдущих версиях фильмов Конги имели рост от 5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» ростом 31,7 метров — это высота 10-этажного дома или большого колеса обозрения.

Функции баннера позволяли после просмотра перейти на лендинг фильма, чтобы прочитать описание, посмотреть трейлер и фотографии, а также купить билет.

 

 

На правах рекламы