Новость на правах рекламы

Группа компаний KIAN активно развивает направление ритейл брендинга, и в частности ресторанных проектов. Одним из самых интересных проектов, реализованных в 2014 году, стал теппан-бар «Мятный карась».

В процессе комплексной разработки бренда была сформирована маркетинговая и продуктовая стратегия, разработана и реализована архитектурная концепция, визуальная идентификация ресторанного бренда, проведена работа по построению рекламных коммуникаций. Таким образом, был осуществлен полноценный запуск ресторанного проекта с нуля.

Концепция теппан-бара является уникальной для России. Мы объединили два ярких тренда современного ресторанного рынка: интерес к барно-коктейльной культуре и развитие паназиатского гастрономического направления. 

«Мятный Карась» — это заведение с уникальной атмосферой, место, где гости могут не только насладиться разнообразными блюдами современной паназиатской кухни, но и стать участниками настоящего гастрономического шоу с приготовлением  блюд на теппане, а также попробовать фирменные коктейли от лучших барменов города.

Теппан-бар «Мятный Карась» — это игра форматов, смыслов, вкусов, которая выражена в провокационном нейминге.

Важной задачей проекта было создание многофункционального заведения, которое могло бы успешно работать как в дневное время в формате паназиатского ресторана, так и в вечернее время в формате коктейльного бара. Задача перевоплощения пространства была решена с помощью современных технологий в интерьерном освещении и особого подхода к музыкальному оформлению.

«Мятный Карась» стал одним из самых ярких ресторанных проектов Новосибирска. Также проект получил высшую оценку в скандально известной программе «Ревизорро» на телеканале «Пятница», а ведущая Лена Летучая отметила необычность концепции заведения, актуальность интерьера и достоинства кухни.