Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2014 в 16:00

Хрупкий логотип от Tough Slate Design

Украинское агентство разработало знак и упаковку для бренда украшений

13

Украинское агентство Tough Slate Design разработало логотип и упаковку для бренда ювелирных изделий Amouria. Креаторы представили обновленный символ марки, состоящий из множества граней драгоценных камней. По словам авторов проекта, такое дизайнерское решение перекликается со слоганом бренда «Любовь хрупка» и одновременно означает, что драгоценные камни сделают ее крепче.

Также дизайнеры создали три варианта упаковки для ювелирных украшений в едином стиле «под старину». Специально потертые коробочки из черного дерева имеют необычную форму и отражают концепцию бренда о хрупкости любви.

Состав творческой группы

Amouria (клиент)

Tough Slate Design (креатив)

Dima Tsapko - Арт-директор

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.