Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Хлеб ушел на вольные хлеба

27.02.2013 в 16:09

Креаторы нестандартно доказали натуральность продукта


Кадр из рекламы Abbott's Village Backery 

 

Австралийский производитель хлеба Abbott's Village Bakery запустил кампанию, призванную подчеркнуть натуральность продукции. Авторами работы выступили креаторы из агентства BMF.

Многие покупатели осведомлены о таком явлении, как свободный выгул коров и птицы – как утверждают производители, в этом случае качество молока, говядины и яиц улучшается – сравнительно с продукцией, «выращенной» в неволе. Однако вряд ли кто-то слышал о свободном выгуле… булок хлеба.

Кампания включает в себя видео, в центре которого – разгуливающие по зеленым полям хлебные буханки. Таким образом креативщики подчеркнули натуральность изделий Abbott's Village Bakery. Хлеб австралийских пекарей, как утверждают они сами, не содержит искусственных красителей и ароматизаторов.

Бренд Abbott's Village Bakery принадлежит компании George Weston Foods. Под маркой выпускаются несколько сортов – это белый хлеб, хлеб из непросеянной и ржаной муки и булки, в состав которых входят зародыши пшеницы, семена кунжута, тыквы, рапсовое и льняное масло.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.