Иллюстрация

 

Организация «Анонимный Интернационал» опубликовала информацию о PR-поддержке выборов в Мосгордуму. В блоге «Шалтай Болтай» выложена переписка сотрудников «Московских информационных технологий», которое занимается информационно-аналитическим, PR и GR сопровождением правительства Москвы.

Опубликованные письма дают представление, как проходила предвыборная кампания Мосгордумы. Столичные власти не жалели средств на информационную поддержку и продвижение нужных тем в СМИ. Повестку дня формировала мэрия и различные департаменты, а МИТ договаривался с исполнителями, распределял бюджет, отслеживал выход оплаченных материалов и мониторил интернет-издания с блогами. Отчеты о проделанной работе регулярно направлялись начальству.

Как следует из сметы, на размещение информационных материалов в сентябре-декабре у МИТ осталось примерно 163 млн рублей. В списке упомянуто 28 СМИ, в том числе «Литературная газета», «Аргументы и факты», «Новые известия», «Комсомольская правда» (газета и сайт), «Росбалт», «Независимая газета», «Известия», «Регнум», «Российская газета». Самый внушительный бюджет - у «Известий» (77,4 млн рублей), «Комсомолки» (16,9 млн рублей) и «Московской правды» (15 млн рублей).