Кадр из видеоролика

 

KFC запустила на национальном ТВ рекламную кампанию в честь выхода нового бургера «Сандерс», названного в честь легендарного основателя сети быстрого питания - полковника Харланда Сандерса. Разработкой креативной концепции ролика занималось агентство «Инстинкт» (BBDO Group).

В основу нового рекламного ролика легли исторические факты из жизни полковника Харланда Сандерса, который стал основателем первого в мире ресторана KFC и создателем вкуса фирменных блюд из курицы.

«Мы тщательно разрабатывали рецепт идеального сочетания ингредиентов, изучали потребительские предпочтения, чтобы создать бургер, который будет по вкусу абсолютно всем. Проведенные исследования и тестирование на фокус-группах показали результаты, которые превзошли все наши ожидания, - рассказал директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.

Состав творческой группы

YUM! Brands (клиент)

Marketing director - Петр Розански
Senior marketing manager - Анна Михайлова
Marketing manager - Татьяна Прошунина

Инстинкт (креатив)

Сreative directors - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Сreative group head - Максим Бонюшкин
Сopywriter - Дмитрий Моисеев
Аrt director - Тимур Абдюшеев
Producer - Наталья Масюкова
Account director - Ирина Горнова
Director - Melissa Silverman