Кадр ролика

 

В этом году сеть ресторанов быстрого питания KFC отмечает 75-летний юбилей. В честь этого события команда агентства Wieden + Kennedy представила новую рекламную кампанию, а также обновила упаковку и оформление ресторанов. Полковника Сандерса, основателя сети ресторанов быстрого питания, сыграл один из самых популярных американских актеров-комиков Даррелл Хэммонд.

Для продвижения бренда была снята серия роликов, в каждом из которых полковник Сандерс, основатель  KFC, держит в руках фирменное блюдо сети – жареную курицу – и удивляется изменившемуся за 75 лет миру: пробки, высотки и по-прежнему голодные люди.

Прогуливаясь по американским улицам, Сандерс понимает, что все, что ему нужно для счастья, у него уже есть в руках. Более того, поделившись вкусным фирменным блюдом KFC с окружающими, он может их сделать более счастливыми. Поэтому актер-комик Даррелл Хэммонд, сыгравший Сандерса, угощает американцев курицей, поет и посмеивается над millennials и их сумасшедшем миром, забывших о простых человеческих радостях.

В рамках новой масштабной рекламной кампании, запущенной KFC в магазинах, сети, социальных медиа и на ТВ, сеть ресторанов быстрого питания меняет свою айдентику и добавляет новые блюда в меню. Полковник Сандерс станет главным героем сайта сети, упаковки и редизайна магазинов.

Рекламные ролики