Иллюстрация пресс-центра KFC

 

Во флагманском ресторане KFC на станции метро Маяковская в Москве прошла презентация единственной в своем роде автоматической съемочной площадки Moviematic.

Бренд KFC (YUM! Brands Russia) запустил акцию «Стань звездой с KFC», в рамках которой был представлен Moviematic – портативный аппарат, заменяющий целую съемочную группу. Аппарат был изготовлен шведским креативным агентством Perfect Fools по специальному заказу бренда.

Moviematic позволяет каждому гостю флагманского ресторана KFC одним нажатием кнопки создать собственный рекламный ролик и принять участие в конкурсе на специальном сайте, победитель которого появится на телеэкранах.

В презентации принял участие креативный директор и сооснователь агентства Perfect Fools Тони Хёгвист, а также директор по маркетингу YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Петр Розански.

Создатели проекта описали особенности работы аппарата Moviematic, его технические характеристики, а также пояснили, что данная акция будет проводиться по 12 февраля. Принять участие в акции смогут покупатели новинки бренда – i-Twister Bacon.