Иллюстрации Kendiz

 

Агентство KENDIZ создало «собирательный»  логотип и айдентику Конгресс-бюро Москвы при Правительстве города.

Институт развития конгрессно-выставочной отрасли города при правительстве Москвы занимается продвижением столицы в качестве международной коммуникационной площадки, а также привлекает в город масштабные деловые мероприятия.

При разработке логотипа и айдентики креаторы отталкивались от смысла деятельности проекта, которое несет в себе  основную константу  – «собирать».

«Конгресс - бюро Москвы собирает. Собирает вокруг себя людей, которые «соберут» индустрию. Собирает конгрессы и их посетителей», - рассказали креаторы.

На основе простой схемы узнаваемый логотип может собираться в производном порядке, в зависимости от меропрятия.