Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Кейс от «Ю»: телеканал провёл вирусную digital-кампанию нового шоу

О нестандартном подходе к продвижению телевизионного продукта рассказывает пресс-атташе канала «Ю» Анастасия Заболотная

Вирусные маркетинговые кампании становятся новым трендом для продвижения товаров и услуг. Подобный контент, основанный на продвижении в социальных сетях, должен вызывать у пользователя желание делиться им со своими подписчиками и друзьями. Качественно проведённая вирусная кампания приводит к быстрому распространению информации, создавая цепную реакцию копирования, а затем реакцию повышения популярности продукта.

Канал «Ю» не впервые привлекает к продвижению своих проектов потенциально успешные каналы: социальные сети и блогеров.

Механика

Телеканал «Ю» провели новую рекламную кампанию совместно с компанией Divico, которая занимается производством видеоконтента в интернете и проведением спецпроектов в сфере TV и digital.

В рамках продвижения шоу-головоломки «Угадай мой возраст» на канале «Ю» было проведено четыре digital-активности:

  • В социальной сети «ВКонтакте» был запущен вирусный ролик «Неудачные моменты» с учаием Михаила Полицеймако
  • На YouTube был запущен вирусный ролик «Актер задержан за разврат», который сообщает о незаконной связи Полицеймако с 16-летней фанаткой.

Съемка проведена в реальном полицейском участке. Сначала было выпущено «хайповое» видео без привязки к проекту канала «Ю». Видео-провокация сразу попала в тренды YouTube на 1 место. Затем на официальном YouTube-канале «Ю» было выпущено полное видео с указанием канала.

Также параллельно была разработана и запущена онлайн-игра для посетителей сайта канала «Ю» — интерактивный тайм-киллер, в который можно играть в любом возрасте. Суть, как и в оригинальной игре, — угадать возраст незнакомцев по фотографии, используя всего 5 подсказок.

Результаты

  • Ролик «Неудачные моменты» во «ВКонтакте» посмотрело около 2 600 000 человек, около 65 000 лайков и более 270 репостов оригинального видео.
  • Вирусное видео-тизер «Актер задержан за разврат»:

539 000 просмотров в YouTube, при этом ролик в день запуска занял 1 месте в трендах YouTube.
621 000 просмотров «ВКонтакте».
Видео-разоблачение на сайте «Ю» – более 40 000 просмотров.

  • Эстафета #УгадайМойВозраст:

Эстафету поддержали такие блогеры, как: Алена Водонаева, Яна Яцковская, Инна Воловичева, Ирина Агибалова, Юле Салибекова, телеведущие Артем Шалимов, Кадрия Крик и другие.

Более 60 000 лайков под постами, более 4 000 комментариев.

  • Ролик со съемок «Угадай мой возраст» у «Любы и Аркаши» в Instagram:

Более 109 000 просмотров видео, более 15000 лайков.

  • Онлайн-игра «Угадай мой возраст»:

Более 17 000 пользователей на странице игры и шоу, более 15 000 проведенных игр.

«Мы довольны результатами проведенной Digital-кампании. Присутствие телевидения в соцмедиа для нас играет немаловажную роль. А после запуска Big TV Rating, смотрение и узнаваемость в интернете становятся еще более актуальными», – комментирует результаты вирусной рекламной кампании Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю».

За первые 2 недели проект «Угадай мой возраст» на канале «Ю» посмотрело почти 5 млн человек. По аудитории канала «Ю» проект шел на 15% выше в сравнении со средней долей канала и в сентябре на 23% улучшил показатели слота. (Источник: Mediascope, TV Index, Россия, Города 100k+, 18−30 сентября 2017, премьеры (Пн-Пт 17:40))

«Сейчас можно говорить про две разнонаправленные, но связанные тенденции. Диджитальные компании – типа Apple, Netflix, Twitter, Buzzfeed, Facebook – ломятся в сторону ТВ, а большое внимание классического телевидения приковано к социальным медиа – появляется множество форматов TV+digital. С телеканалом «Ю» в поддержку проекта «Угадай мой возраст» мы сделали замечательный кейс сразу на трёх платформах – в VK, YouTube и Instagram. И самое интересное, что наши активности сработали везде. Особенно приятно было видеть вирусный ролик с Михаилом Полицеймако на первом месте в Трендах YouTube и тысячи комментариев под ним», – Евгений Гуцал, генеральный продюсер компании Divico.

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.