Иллюстрация

 

Маркетинговому агентству B2B из Татарстана удалось прославить казанское кафе «Цезарь» на весь мир. Вирусный ролик про официантку, которая дает отпор наглому посетителю, за десять дней суммарно набрал 18 млн просмотров и попал на страницы крупнейших СМИ.

О русской официантке, отправившей в нокаут распускавшего руки посетителя, написали такие популярные мировые площадки, как Mashable, Huffington Post, Mirror, Daily Mail и France24. Сюжеты появились на телеканалах Японии, США, Германии, Польши.

Журналисты преподносили видео как торжество феминизма либо как курьез из страны «совка», приводили статистику по сексуальным домогательствам в России.

 

 

На самом деле проект был постановочным, его автором выступило казанское агентство B2B. Глава агентства Марсель Ахметов подтвердил, что в ролике снимались профессиональные актеры. По его словам, успех вируса был обеспечен интересом интернет-аудитории к различным дракам и видеозаписям с камер наблюдения.