Иллюстрации RUNWAY BRANDING

 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек ТМ «Казачий Дар»  от компании  «Родник и К».

Настойка создана на основе старинных казачьих рецептов - именно эту особенность подчеркнули креаторы в дизайне алкогольного напитка. 

«Образ немолодого сурового казака выступает в данном случае в качестве некоего доверителя натуральности продукта, - рассказали в агентстве, - Поза казака, выражение лица говорят о том, что настойки сделаны  «именно так, как надо». 

В свою очередь акцентные продуктовые группы, выполненные в единой стилистике с казаком, наглядно иллюстрируют вкусовые особенности настоек, и усиливают желание потребителя совместить свою трапезу с «натуральным»  и «полезным» продуктом, добавили в RUNWAY BRANDING. 

Состав творческой группы

RUNWAY BRANDING (разработка)

Креативные директора – Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор – Александр Квасов
Менеджер проекта – Анастасия Жижина

ООО «Родник и К» (клиент) 

Коммерческий директор – Стовбуренко Алексей
Заместитель генерального директора по продажам – Арцизов Игорь