Фото РИА Новости

 

Креативное агентство Kaufman подписало договор с компанией ВЕДК. Создатель водочного бренда «Путинка» вновь будет работать над проектом. Агентство займется ведением бренда, управлением, в том числе развитием линейки и ценообразованием. В рамках сотрудничества маркетинговый отдел ВЕДК будет напрямую подчиняться Станиславу Кауфману, сообщает РБК Daily.

Как сообщил владелец агентства, перед Kaufman поставили задачу увеличить привлекательность бренда, лояльность потребителей и маржинальность продаж. За достижение определенных финансовых показателей компания получит бонусы. Возможно, под брендом «Путинка» появятся новые продукты и будут закрыты некоторые устаревшие позиции, а также изменится дизайн. Кауфан неоднократно рассказывал гендиректору ВЕДК Роману Малышеву, каким он видит дальнейшее развитие продукта.

Сотрудничество с Кауфманом может не ограничиться «Путинкой», рассказал источник в ВЕДК. Если стороны останутся довольны первыми результатами, договор может быть расширен.

Кауфман создал бренд «Путинка» десять лет назад, тогда он занимал должность директора «Винэксима» по маркетингу. До 2011 года марка неизменно входила в тройку наиболее продаваемых в России водок. После перехода в портфель ВЕДК продажи «Путинки» начали падать. В 2012 году объем продаж водки составил не более 1,5 млн дал против 3,5 млн дал тремя годами ранее.