Кадр из ролика

 

Разработчик компьютерных видеоигр Activision вновь делает ставку на женщин в рекламе. После привлечения в кампанию сети фастфуда Carl’s Jr. калифорнийской модели Шарлотты Мак-Кинни компания решила поддержать выход  одной из самых ожидаемых игр этой осени - Call of Duty Black Ops III - супермоделью Карой Делевинь.

Помимо Кары Делевинь в новой кампании Call of Duty снялись актер Майкл Джордан и игрок в американский футбол Маршон Линч (последний снялся в эпизодической роли).

Джордан в рекламе повествует о герое по имени Кевин — простом человеке, который становится высококлассным бойцом. Когда на поле сражения Кевина в ролике меняет героиня Кары Делевинь, на экране появляется лозунг кампании  «В каждом из нас есть солдат».

Ролик был за пять дней снят в Южной Калифорнии. Режиссером ролика стал Уэйн Макклэмми, часто снимающий рекламу для игровых издательств.

 

 

Представители Activision подготовили еще одно видео, посвященное Call of Duty: Black Ops 3. Действия во втором ролике проходят в американском парке развлечений Six Flags.

 

 

Ролик с участием модели Шарлотты Мак-Кинни в поддержку игры Black Ops III, выпуск которой запланирован на 6 ноября 2015 года, был запущен в октябре. До этого в рекламе Call of Duty снимались другие женщины: в 2013-м - Меган Фокс (в рекламе Call of Duty: Ghosts), в 2014 -  Эмили Ратажковски (Advanced Warfare).

 

Cостав творческой группы

Agency: 72andSunny

Client: Activision/Call of Duty

Production Company: Hungry Man