Каннский прогноз 2013 от Leo Burnett

 

Главные тренды этого года: идеи, работающие в реальном времени, универсальность творчества, “заработанные” медиа, а также качество  музыкального сопровождения. Лучшие работы, демонстрирующие эти тренды, можно будет увидеть сегодня на мероприятии «Аналоговый Каннский прогноз» от Leo Burnett Moscow в пространстве «Куб» дизайн-завода «Флакон».

Leo Burnett Worldwide представило 26-ой ежегодный выпуск  «Каннский Прогноз», показ лучших работ из 15-ти стран, портфолио всей мировой индустрии рекламы за прошедший год.

Под кураторством Марка Татссела, главного креативного директора Leo Burnett Worldwide, креативная команда просмотрела сотни кампаний, промониторила результаты международных и региональных фестивалей, а также следила за обсуждением в профессиональном сообществе, чтобы отобрать 35 работ. Это подборка кампаний – вероятные победители самого престижного фестиваля рекламы The 60th Annual Cannes Lions International Festival of Creativity. Прогноз знаменит своей точностью, в среднем более 90% выбранных претендентов получают Каннского Льва. Ознакомиться с выбранными работами можно на Pinterest или на сайте Leo Burnett Worldwide.

«В сегодняшней быстротекущей жизни и культуре «always on», понятие «традиционной» рекламы осталось в прошлом», – комментирует Марк Татссел, главный креативный директор Leo Burnett Worldwide и президент жюри Каннского фестиваля в категории Direct. «Собранные работы демонстрирует идеи, которые соединяют людей с помощью различных платформ в разных географических точках самыми свежими, смелыми и неожиданными способами».  

Каннский Прогноз 2013 выявил следующие тренды:

Always On. Идеи, работающие в реальном времени (real-time executed idea), становятся все более важными. Маркетологи стали работать как брендированные новостные студии, поминутно обновляющие информацию и использующие истории из культурной жизни и общественные дискурсы для создания более масштабного диалога. Кампании, работающие в реальном времени, как например, Oreo “Daily Twist,” Paddy Power “Sky Tweets” и Water Is Life “HashTag Killer” доказывают, что наш образ жизни «always-on» способствует созданию стратегически сильного и успешного креатива.

Oreo







Sky Tweets















HashTag Killer

Cultural Fluidity. Творчество – это универсальный язык. Легкость, с которой великая идея способна преодолеть границы глубоко поражает. Провокационная или проницательная, искусная или смелая – хорошая работа не ограничена какими-либо рамками в наш стремительный век. Взять, например, кампании Metro Trains “Dumb Ways To Die” или Dove “Real Beauty Sketches”, созданные на относительно небольших рынках, набрали более 50 миллионов просмотров на YouTube. Никогда раньше у креативной команды в Сан-Паоло не было возможности донести свое сообщение до типичной американской домохозяйки и матери в сельской части Миннесоты.

Real Beauty Sketches

Earned Media. Медиа популярность становится главным показателем успеха. Вырезки из прессы и статистика Twitter, показанные в кейсах, демонстрируют насколько важен креатив, который интерактивен и вовлекает людей. Лучшие примеры этого тренда: Red Bull “Stratos”, кампания Victoria “My Blood Is Red and Black”, а также рискованный трюк Diary of a Call Girl “Call Girl”. Каждая из этих работ вознаграждает зрителя, в свою очередь, вызывая в нем положительный отклик.

My Blood Is Red and Black



Call Girl


 

The Art and Craft of Music. Музыка больше не является тем, о чем задумываются в последний момент, а наоборот становится душой рекламных роликов. Саундтрек имеет очаровывающий эффект и создает эмоциональную связь, потому что его невозможно отделить от хорошего ролика. Представьте себе Southern Comfort “Whatever’s Comfortable — Beach” без композиции от Odetta “Hit or Miss” или “Dumb Ways To Die” без ее заразительной мелодии, которая хочется слушать снова и снова.

Whatever’s Comfortable — Beach