Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2014 в 14:40

Cannes Lions ввели новую категорию

Product Design включит в себя четыре подкатегории


Иллюстрация canneslions.com

 

Фестиваль Cannes Lions, международный фестиваль творчества, который пройдет с 15-21 июня 2014 в 61-й раз, в настоящее время принимает заявки по всем категориям, в том числе по новой категории - Product Design.

Категория Product Design будет разделена на четыре основных подкатегории: «Товары народного потребления» (Consumer Goods), «Благополучие и Воздействие на окружающую среду» (Wellbeing and Environmental Impact), «Решение» (Solution) и «Интерфейс» (Interface). В целом, категория будет посвящена способам улучшения качества жизни людей.

В подкатегории «Товары народного потребления» (Consumer Goods) внимание будет уделяться визуальному воздействию. Участников категории будут  оценивать по следующим критериям: форма, функциональность, решение проблем, инновации, производство и исследования.

В подкатегории «Благополучие и Воздействия на окружающую среду» конкурсные работы будут оцениваться по эффективности применения дизайна или проектирования в решении реальных жизненных проблем.

В подкатегории «Решение» фокус будет сделан на эргономичной функциональности и решении повседневных проблем, предоставляемых через дизайн.

Работы в подкатегории «Интерфейс» будут оцениваться по визуальному эффекту пользовательских интерфейсов, а также по их простоте в навигации и способности передать информацию.

Конкурсные работы фестиваля Cannes Lions 2014 будут оцениваться выдающимися профессионалами отрасли, которые просмотрят более 36 тысяч проектов и, в конечном счете, наградят лучших.

Заявки на участие в фестивале уже принимаются в 17 категориях: Branded Content & Entertainment, Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Innovation, Media, Mobile, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium and Integrated, и в новой категории 2014 года - Product Design.

В этом году Cannes Lions решил выделить ряд специальных наград: The Agency of the year, Creative Marketer of the Year, Grand Prix for Good, Holding Company of the Year, Independent Agency of the Year, Lion of St. Mark, Media Person of the Year, Network of the year и Palme d’Or – все они будут вручены победителям на церемонии награждения.

Стоит отметить, что существенные изменения были внесены в ряд других подкатегории. Фестиваль уже объявил крайний срок подачи заявок  - 28 марта 2014 .

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.