Иллюстрация РИА Новости

 

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» займется разработкой дизайна бренда для Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). В июле компания Тины Канделаки выиграла тендер государственной организации, которая отвечает за повышение доступности жилья в России. Согласно документам закупки, «Апостол» был ее единственным участником. За свою работу он предложил 24,6 млн рублей при стартовой цене 27,6 млн.

Помимо разработки бренда контракт включает проведение маркетингового исследования и консалтинг в сфере стратегических коммуникаций. Тендер объявлен накануне создания Единого института развития в жилищной сфере — он будет образован на основе АИЖК и фонда развития жилищного строительства. Работа новой структуры будет заключаться в развитии ипотечного кредитования и жилищного строительства, повышении инвестиционной привлекательности жилищной сферы, развитии рынка ипотечных бумаг.

Канделаки подтвердила, что специалисты «Апостола» уже начали работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но раскрыть подробности до официального запуска бренда отказалась. Представить новый бренд агентство должно к 1 сентября.