Нелепое яблоко, забавная картофелина, изуродованный баклажан, неудачный лимон, некрасивая морковь стали героями кампании «Ущербные овощи и фрукты». Ее запустила крупнейшая французская сеть супермаркетов Intermarche.

В течение определенного периода потребители могли купить неидеальные с их точки зрения продукты, которые обычно не появляются на полках магазинов. Ритейлер давал на подобные овощи и фрукты солидную скидку.

Кроме того, Intermarche выпустило серию готовых продуктов (супы, соки) из уродливых ингредиентов, чтобы показать - результат ничем не отличается от обычного.

Главной целью кампании стала борьба с бессмысленными отходами. Обычно производители отбраковывают и выбрасывают продукты, которые не соответствуют стандартам торговых сетей. Intermarche попробовала изменить ситуацию.

Состав творческой группы

Marcel, Paris (креатив)

Chief Creative Officer - Anne De Maupeou
Executive Creative Director - Dimitri Guerassimov
Creative Director - Julien Benmoussa
?
Copywriters - Julien Benmoussa, Gaëtan Du Peloux, Youri Guerassimov, Sergio Alonso
Art Directors - Youri Guerassimov, Gaëtan Du Peloux, Anaïs Boileau, Sebastian Piacentini
Account Supervisors / Account Managers / Project Managers - Blandine Mercier, Lou De Keyzer, Noëlla Neffati
Strategic Planning - Guillaume Le Gorrec, Leoda Esteve

Prodigious (продакшн, принт)

Global Print Managers / Art Buyers - Jean Luc Chirio, Soone Riboud
Producer - Justine Beaussart / Prodigious
Photographer - Patrice De Villiers
Retouching - L’asile Paris

Indaprod (продакшн, видео)

Directors / Editors - Cédric Dubourg, Yacine Saadi
Editor - Mikael Arslanyan / Prodigious
Sound Producers - Clémens Hourrière, Boris Jeanne / Prodigious