Пивоваренная компания «Балтика» (принадлежит Carlsberg Group) запустила уникальный для своего сегмента имиджевый мотивационный проект под названием «Made by Russians». Проект, созданный в соавторстве с популярным тележурналистом Леонидом Парфеновым, призван вдохновить россиян на новые достижения и показать, что каждый из нас может добиться большего.

«Made by Russians» - серия документальных фильмов про обычных русских людей, добившихся мирового признания в своей профессии. Цикл открыл фильм о Михаиле Зельмане – российском бизнесмене, изменившем представление о том, какой должна быть современная кухня. Михаил разработал философию монопродуктовых ресторанов и открыл более 30 заведений в Москве, Лондоне, Киеве и Цюрихе, включая сеть Burger & Lobster. В меню этого ресторана всего два блюда, но жители Великобритании готовы часами стоять в очереди, чтобы их попробовать.

Среди героев будут также уникальные личности как Николай Моисеев (российский инженер-конструктор в космической отрасли, чья компания занимается разработкой скафандров для NASA), Георгий Пинхасов (фотограф, единственный россиянин, принятый в агентство Magnum - старейшее фотоагентство в мире), Антон Юхновец (первый российский арт-директор в истории американского журнала GQ), Артем Оганов (знаменитый российский ученый, который изобрел метод предсказания кристаллических структур).

 

 

 

Леонид Парфенов в своей неповторимой манере помогает раскрыть истории пяти героев проекта. Видео будут представлены в двух форматах: пять 7-минутных гипервидео на официальном сайте проекта madebyrussians.ru и часовой фильм на официальном канале в YouTube. Сценарий для историй создавал еще один известнейший российский тележурналист Андрей Лошак.

Креативная концепция и стратегическая платформа "Made by Russians" были разработаны агентством Leo Burnett Moscow, а съемки документальных фильмов и производство осуществлялись продюсерской компанией «Студия Метраном».

 

К запуску проекта выпущена лимитированная серия банок «Балтика 7» с изображениями героев. 5 уникальных дизайнов выполнены известным иллюстратором Алексеем Курбатовым в узнаваемой прогрессивной манере художника. В начале сентября банки с новым дизайном появятся на полках магазинов страны.

 

 

Состав творческой группы

«Пивоваренная компания «Балтика» (клиент)

Директор по развитию национальных и региональных брендов: Павел Еранкевич
Старший бренд-менеджер: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Надеждина
Менеджер проектов: Стрелковский Юрий

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Старший арт-директор: Виталий Рынский
Иллюстратор: Алексей Курбатов
Технический дизайнер: Софья Козлова
Директор по стратегическому планированию: Роман Костюченко
Групп-эккаунт директор: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Юля Ларцева

Продюсерская компания «Студия Метраном» (продакшн)

Режиссер - Александр Соловьев
Оператор - Яся Скрынникова
Сценарист - Андрей Лошак
Генеральный продюсер - Артем Васильев
Исполнительный продюсер - Мария Барсукова
Композитор - Дмитрий Селипанов
Звукорежиссер - Антон Булле
Режиссер монтажа - Кирилл Мыльцев
Монтажер - Иван Степанов
Колорист - Алексей Лебешев
2D компоузер - Петр Захаржевский

Accord Digital (Boson Group) (разработка сайта www.madebyrussians.ru)  

Андрей Голосун - Старший Продюсер
Сергей Мытник - Генеральный продюсер
Александр Азохов - Трафик менеджер
Александр Заклинский - Руководитель группы аккаунт менеджеров
Ольга Шаванова - Аккаунт менеджер
Дмитрий Гопалов - Директор клиентского сервиса